Возврат Автомобиля Mercedes Benz E 300
Ошибочно полагать, что в компанию «Возврат автомобилей» обращаются лишь люди с проблемными недорогими автомобилями. Напротив, большинство судебных исков, в которых участвуют наши автоюристы, как раз проходят по делам с автомобилями премиум класса. Причин этому несколько:
- К автомобилям с высокой стоимостью выдвигаются высокие требования;
- Стоимость ремонта, устранения дефектов или даже диагностики на дорогих авто значительного дороже;
- Владельцы не хотят платить баснословные деньги и получать при этом товары ненадлежащего качества.
В 2011 году в компанию «Возврат авто» обратился владелец автомобиля Мерседес-Бенц Е 300, который не смог в досудебном порядке решить свои проблем с автодиллером компанией ООО «Авангард».
Суть претензии покупателя была следующей. В процессе эксплуатации нового автомобиля были выявлены очень серьезные нарушения в работе двигателя, а именно:
- Гул, вибрация, неровная работа двигателя;
- Неправильная работа подвески, которая недостаточно смягчала удары во время движения;
- Нарушение работы рулевого механизма;
- Ряд проблем с неисправными датчиками;
- Проблема с кондиционером и вентиляционной системой автомобиля;
- Нарушение работы механизма регулировки зеркал.
Владелец в порядке, предусмотренном в договоре купли-продажи, а также на основании имеющейся гарантии неоднократно обращался к автодиллеру, который проводил ремонт. Однако даже после устранения неисправностей проблемы возникали вновь, что вызывало дискомфорт и было расценено автовладельцем как ненадлежащее качество приобретенного товара, в данном случае автомобиля.
Поскольку продавец ничем не смог помочь покупателю, в соответствии с Законом «О защите прав потребителя», владелец авто Мерседес-Бенц Е 300 подал иск на ООО «Авангард». Наши юристы помогли:
- Сформировать правовую позицию;
- Собрать необходимые доказательства;
- Подготовить материалы для подачи в суд;
- Пригласить свидетелей;
- Провести необходимые независимые экспертизы ТС.
Мы перед обращением в суд сформулировали также требования автовладельца, о полном возмещении стоимости автомобиля, с учетом текущей цены, возмещение морального вреда и полученного финансового ущерба, связанного с нарушением работы автомобиля. Однако продавец отказал в требовании вернуть указанные денежные средства в досудебных требованиях, чем вынудил обратиться в суд для восстановления справедливости.
Составленное исковое заявление было на сумму 3 млн 105 тысяч рублей. В него вошли:
- Неустойка с учетом срока неисправности автомобиля и времени, потраченного на ремонт;
- Моральный вред;
- Разница в стоимости автомобиля на момент проведения заседания;
- Расходы на юридическое представительство;
- Иные расходы (экспертиза, заключения, обращения к нотариусам, ремонтные работы).
В начале 2012 года исковое заявление было частично удовлетворено в пользу истца, однако ООО «Авангард» не было согласно с решением суда, после чего подало кассационную жалобу. После рассмотрения кассации, решение по иску автовладельца оставили в силе, без изменений.
По результатам судебного разбирательства истцу было отказано только в удовлетворении требования компенсировать 100 000 рублей в виде морального вреда. Судом принято решение о возмещении 5 000 рублей в качестве морального вреда, остальные же заявленные размеры полученного ущерба были в полной мере удовлетворены.