Возврат нового автомобиля в автосалон – малоприятное дело, но в некоторых ситуациях оно просто необходимо. Разумеется, при покупке машины каждый надеется на то, что она будет качественной, и никаких проблем не возникнет. Но, к сожалению, нередко приходится сталкиваться с бракованными транспортными средствами, тогда составляется претензия на возврат автомобиля автосалону. Чтобы проблем с оформлением не возникло, лучше всего обратиться в специализированную фирму, которая займется вашей проблемой. Например, в компанию «Возврат авто» в Санкт-Петербурге. Чтобы воспользоваться нашими услугами, позвоните по одному из следующих телефонов: +7 (812) 717-15-10, +7 (921) 379-97-61, +7 (921) 894-59-39. Также можно использовать онлайн-заявку на сайте.
В каких случаях производится возврат нового автомобиля в автосалон?
Ситуации, при которых возможен возврат бракованного автомобиля, зависят от количества дней, прошедших с момента получения машины. Обратите внимание: не покупки, именно получения транспортного средства (это разные вещи с юридической точки зрения). Ниже мы рассмотрим возможные варианты.
Если с момента покупки прошло не более 15 дней
Это наиболее благоприятный вариант для вас, ведь в таком случае можно вернуть новый автомобиль в автосалон даже из-за незначительной неисправности, дефекта – некачественной покраски или проблем в работе магнитолы.
Конечно же, автосалонам невыгоден возврат автомобиля, и они редко быстро соглашаются с претензиями покупателей. В данном случае, закон на вашей стороне, и вы имеете право на возврат, но только в случае наличия неисправности. То есть если машина просто разонравилась вам – в возврате будет отказано (вполне правомерно).
Если с момента покупки прошло более 15 дней
В таком случае все будет сложнее, и потребуется большее количество времени. Тут уже не получится вернуть автомобиль в автосалон из-за мелкого дефекта, вроде не совсем качественно окрашенного бампера. По прошествии 15 дней претензия на возврат автосалону возможна:
- При обнаружении одного или нескольких существенных недостатков. Дефект признается существенным, если он проявился не один раз, в том числе и после осуществления ремонта, или же если он не может быть устранен без серьезных финансовых и временных затрат. Вам придется доказывать вину автосалона в данной неисправности, который, конечно же, будет утверждать обратное и заявлять о вашей вине. Для разрешения ситуации производится автоэкспертиза. Запомните: это делается всегда за счет продавца!
- Если автосалон не устранил недостаток в оговоренный срок, или же время устранения превысило 30 дней в течение гарантийного года. Начало отсчета гарантийного года также начинается с момента передачи покупателю транспортного средства. Тогда нужно требовать от салона все документы, с печатями и подписями, свидетельствующие о том, какие действия производились с вашей машиной. Вообще, чем больше документов будет у вас на руках, тем лучше, ведь если придется обращаться в суд, они вам очень пригодятся.
Теперь вы понимаете, что процесс возврата автомобиля довольно сложен, самостоятельно справиться вам вряд ли удастся. Автосалонам невыгодны возвраты, поэтому в их штате работает несколько профессиональных юристов, противостоять которым вы не сможете. Именно поэтому лучше обратиться к нам – в специализированную компанию, юристы которой имеют большой опыт в решении подобных проблем.
Как работает компания «Возврат Авто»
- Проведение консультаций, изучение документов , определение наличия оснований.
- Подписание договора и согласование работ.
- Подача досудебных требований, проведение переговоров с ответчиком.
- Восстановление законных прав и интересов клиента в суде.
- Исполнение судебного решения , взыскание денежных средств с ответчика.
- Довольный и счастливый клиент!
Обратившись к нам, вы избавите себя от необходимости разбираться в сложных юридических тонкостях, возврат автомобиля в автосалон станет нашей заботой!
Если у вас остались какие-то вопросы, воспользуйтесь онлайн-формой на сайте, специалист нашей компании перезвонит вам в ближайшее время и поможет во всем разобраться.